Инфоцентр
Инструкции_и_памятки_по_антитеррору_для_руководителей.pdf
Инструкции_и__памятки_по_антитеррору_для_работников.pdf
Инструкций__и__памятки_по_антитеррору_для_воспитанников.pdf
Инструкции_и__памятки_по_антитеррору_для_охранника.pdf
Инструкция__по_антитеррористической_безопасности_в_случае_ядерного_взрыва_.docx
Порядок_эвакуации_и иных_действий_при_теракте.docx
План_по_улучшению_качества_предоставления_социальных_услуг_в_сфере_дошкольного_образования.docx
С этих тёплых слов
начинается работа в инфоцентре МДОУ детского сада №77
Вы хотите попасть в зимнюю сказку?
Даа!!!
Так идите скорее сюда...
Вас здесь ждут...
Здесь тепло и уют,
Здесь традиции чтут.
А талантливые педагоги
Волшебные сказки для воспитанников создают...
Тихо! Постой!
Волшебный сон застыл перед тобой...
Мороз трескучий!
На небе ни единой тучи,
Лишь синий небосклон и звездный свет,
Деревьев ряд в белые фраки одет...
Зимы послание с небес
Снежинки предъявили:
Пусть тает лед обид и огорчений
Желаем вам счастья и ... новогодних приключений!
Дед Мороз, Зима, Снегурочка
Новогодние приключения ждут вас...
Репортажи с места событий будут опубликованы
Автор и председатель пресс-центра
Пономарёва Елена Александровна
Годовщина Великая -
75 лет Победы!
Над фашисткою кликою,
Что несла миру беды...
Краток отдых после боя...
Вот и ротный у костра
Закричал, солдат построя:
- Все, ребята, в путь пора!
...Снова версты, километры остаются позади...
... И знобят солдата ветры...
И секут его дожди...
ВЕЧНАЯ СЛАВА, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ...
Алябьева Н.В.,
председатель Пресс - центра
Вопрос Прямушко Нине Васильевне:
Что Вы думаете о ранней профориентации в дошкольном учреждении?
Ответ:
Работа в данном направлении всегда велась в дошкольных учреждениях, так как ребенок, придя в этот мир, узнает всю систему взаимоотношений окружающего мира. Программа STEM-образования позволила сделать направление в этой работе более целенаправленным, выделить из сложной воспитательно-образовательной системы приоритеты.
Конечно, конечной целью мы не можем поставить выбор профессии, любовь к профессии, осознание значимости профессии, так как состояние онтогенеза на данном этапе развития ребенка не готово к формированию глубоких компетенций, а вот развить в ребенке восприятие, сформировать представление, позволяющее вызвать более глубокий интерес к определенным видам деятельности, развивать этот интерес, наша задача. Игра, экспериментирование - основные виды деятельности, способные решить основные задачи в том числе и в ранней профориентации.
Фребелевский принцип соединения полученных представлений в результате собственной деятельности с трудом, применение результатов в жизни дает хороший эффект системного восприятия действительности у ребенка.
Сюжетно-ролевая игра
"У Белочки в гостях"
как проявление знаний определенных профессий, трудовых навыках и действий носителей профессий.
Конечно, Белочка, приветствующая детей с экрана, вызывает живой интерес у воспитанников. Они с удовольствием знакомятся с ней.
И когда узнают, что с ней случилась беда, отправляются на помощь. И это не так просто, ориентироваться в окружающем мире. Цель поставлена, а как ее достичь? Оказывается, нужно узнать много нового: как купить билет,
как зайти в вагон,
как вести диалог в соответствии с ролью,
как общаться с врачом,
как купить лекарство по рецепту.
Вот так формируются основы знаний и представлений, понятий о жизни в мире, правилах этого мира, адаптация к нему.
Вопрос Прямушко Н.В., заведующему:
- В детском саду реализуется проект "Я - Планета". Что заставило вас обратиться к экологической проблеме?
Кастинг рекламного агенства "ЮНЭК"
Ответ:
- Во-первых, беспрецедентно бездумное, безжалостное, эгоистичное отношение жителей планеты Земля к благам окружающей действительности;
во-вторых, профессия обязывает работать на образование и воспитание экологически грамотных, гуманных созидателей, а не разрушителей дома человечества. Страшно от того, что воспитанники, которых учили не бить, не ломать, не рвать, не топтать, не плевать с точностью до наоборот, подрастая, крушат вокруг себя все то, что не даст сдачи: памятники, постройки, созданные трудом человека, деревья, траву, цветы. Почему? Земля - мать человека. Умирая, все пойдут в ее объятья. Так откуда такое неуважение... Оглянитесь! Окурки, пакеты, мусор, грязь как плод рук человеческих. Почему, проходя мимо детского сада, вы бросаете сквозь решетку банки из-под пива, водки, окурки, домашний мусор в пакетах? Разве так можно? Вы даете очень плохой пример для воспитания. Нужно всем опомниться, взглянуть на себя со стороны, так как каждый из нас - частичка большой планеты Земля. И от того, как каждый из нас будет содержать свою маленькую планету Я - моё окружение, мой мир духовный, физический, мой дом, семья, друзья, соседи, площадка, земля, по которой иду, будет зависеть будущее планеты Земля. Глупо рубить сук, на котором сидим. Вот такая информация для размышления...
Полная версия проекта "Я_-_Планета".docx
Реализация проекта "Я - Планета"
(см. YouTube, Instagram)
Информация
о жизни детского сада
НОД "Доктор Пилюлькин"
Вот и осень пришла...
Закружила листвой, напоила дождями,
Паутиной опутала,
И вот такой для нас с вами стала...
Встречайте!!!
Все гениальное (природа) так просто, безыскусно, как эти строки А.С. Пушкина:
"Дни поздней осени бранят обыкновенно,
Но мне она мила, читатель дорогой,
Красою тихою, блистающей смиренно.
Как нелюбимое дитя в семье родной
К себе меня влечет. Сказать вам откровенно..."
Павлова Л.А.,
председатель Пресс-центра
И еще: информацию по проекту "Я - Планета" вы можете найти на страничке в Instagram. Подписывайтесь на @detskiy_sad_77_mogocha
Вопрос заведующему:
- Почему активность педагогов отмечается именно в международном глянцевом журнале "Вестник педагога искусств" издателя Московский международный театральный фестиваль "Давыдовский" (ТФД)?
Прямушко Н.В., заведующий:
- А задачи совпадают. Дошкольное образование реализует культурные практики как один из активных методов обучения и воспитания. В журнале публикуется интереснейший материал, освещающий разнообразные вопросы, которые касаются самых злободневных, ярких событий педагогики, театра, теоретических и практических инноваций в образовании. Нравится коллектив, мобильный, позиционирующий себя в лучших традициях маркетинга.
Отрадно отметить, что прошедший 2019 год ознаменовался определенными результатами в работе коллектива детского сада. Публикации, освещающие внедрение требований ФГОС ДО в практику работы детского сада, позволяют сформировать адекватную самооценку, способствуют выстраиванию индивидуального образовательного маршрута для педагога. Конечно, необходимо повышать профессиональный уровень, использовать новейшие цифровые технологии, возможности культурных практик в формировании становления маленького члена общества Российской Федерации. Дети, наше будущее. И от того, насколько привлекательным будет для них культурное наследие страны, настолько позитивным будет общество будущего. По крайней мере, лучшего источника воспитания, кроме религии, не существует. Это мое личное мнение.
Вопрос заведующему:
- Вы бы хотели пожелать что-либо коллективу журнала?
Прямушко Н.В., заведующий:
- Ребята, вы классные! Очень рады знакомству с вами. И это не пиар-акция, а от души! Пользуясь случаем, от лица коллектива желаем вам здоровья, творческих успехов, новых замечательных идей и свершений в новом году.
Новый год в детских садах всегда знаменуется радостью, смехом, волшебством, чудесами.
Впрочем, взгляните сами...
Новогодний калейдоскоп
Пусть легкой звездной пылью
Осыпятся снежинки
Над сказкою и былью...
Пусть унесет заботы
Их легкий хоровод
И пусть волшебным будет
Весь предстоящий год!
Н. Малюткина