Троицкая Л.С.

Самоанализ

педагогической деятельности

Информационная карта

Троицкой Любови Сергеевны,

воспитателя группы «Непоседы»

Любовь_Сергеевна_т.jpg

1

Ф.И.О. автора опыта:

Год рождения:

Адрес:

Телефон

Троицкая Любовь Сергеевна

24.11.1978г.

673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Галерейная д.16 кв.1

2

Учреждение, в котором работает автор:

Адрес, индекс:

Телефон:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края.

673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская,16

40-5-15

3

Должность:

Воспитатель

4

Стаж работы в должности

17 лет.

5

Тема инновационного педагогического опыта.

Экспериментальная  деятельность,

проектная деятельность как способ интеллектуально-личностного развития детей

6

Источник изменений

Осознанное экспериментирование как способ познания мира

7

Модель изменений, их сущность

Умение поставить перед собой задачу, придумать средства реализации, проанализировать результат.

Повышение уровня межполушарного взаимодействия, элементы логического мышления.

8

Концепция изменений

Реализация саморазвития путем исследования мира

9

Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма

Внедрение метода организованного экспериментирования в детском саду и дома. Изменения  ментальности педагога (желание подсказать и сделать за ребенка)

10

Результаты изменений

Умение подставить перед собой задачу, решить ее, проанализировать получившийся результат . Умение выразить все вербально.

11

Описание инновации опыта

Исследованию  подвергаются  растения, животные, человек, объект неживой природы.

12

Характеристика инновационного опыта

В период дошкольного детства формируют способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами. В ходе экспериментально-познавательной деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином физическом законе, явлении.

Три уровня реализации «исследовательского обучения»

1.Педагог ставит проблему и намечает стратегию и тактику ее решения, само решение предстоит самостоятельно найти ребенку.

2.Педагог ставит проблему, но метод ее решения ребенок ищет самостоятельно (на этом уровне допускается коллективный поиск)

3.Постановка проблемы, поиск методов ее исследования и разработки решения осуществляются детьми самостоятельно.

Нам жить пришлось в эпоху перемен,

Где наряду с переменой общественного сознания,

Реформа образования - самая главная?!

Так мы потихоньку внедряли активные формы взаимодействия педагогов, воспитанников, родителей. Привлекали родителей в формирование образовательного пространства. Форма "аукцион" является эффективным методом, где есть цель, мотивация, процесс, результат.

DSC_4721.jpg DSC_4727.jpg DSC_4736.jpg

DSC_4757.jpg DSC_4759.jpg DSC_4765.jpg

DSC_4778.jpg DSC_4785.jpg DSC_4807.jpg

DSC_4810.jpg DSC_4822.jpg DSC_4827.jpg

DSC_4832.jpg DSC_4839.jpg DSC_4845.jpg

DSC_4850.jpg DSC_4861.jpg DSC_4873.jpg

DSC_4878.jpg DSC_4881.jpg DSC_4897.jpg

DSC_4907.jpg DSC_4913.jpg DSC_4929.jpg

DSC_4933.jpg DSC_4942.jpg DSC_4954.jpg

DSC_4958.jpg DSC_4966.jpg 

DSC_6272.JPG DSC_6304.JPG IMG_0230.jpg

P1100650.JPG

Так мы уходили от авторитарных методов взаимодействия

Семинар - практикум на базе нашего детского сада на тему:

"ФГОС ДО"

Фестиваль Гениальных Образованных Светил Дошкольного Образования

Смело, конечно, но это всего лишь прием, позволяющий ввести литературные, реальные персонажи из мира ученых дошкольного образрвания

Учились позиционировать себя в профессии, формировать личный бренд, бренд детского сада

DSC_1426.JPG DSC_1460.JPG DSC_1468.JPG 

Салон мадам Васильевой, где проходит презентация корифеев дошкольного образования

DSC_1504.JPG DSC_1506.JPG DSC_1507.JPG

DSC_1510.JPG DSC_1515.JPG

Пресс - центр поликультурного взаимодействия (интервью)

Блестящее решение вопроса гениальности ФГОС Воистину:И устарела старина,И старым бредит новизна."

- Глубоко научный подход к решению вопросов дошкольного образования и воспитания  у О.С Ушаковой,  Т.С Комаровой, Н.А Ветлугиной, М.А Васильевой, В.П Новиковой, Т. И. Осокиной,  где учитываются принципы природосообразности, амплификации  Дошкольный возраст-кладезь возможностей для педагога профессионала. Без изучения фундаментальных основ вышеуказанных светил стать успешным  в профессии невозможно, как и взять на себя ответственность за обучение и образование воспитанников. Посему:

DSC_1492.JPG DSC_1494.JPG DSC_1501.JPG

Мои богини, что вы, где вы?

Так гениальны, так умелы?

Я восхищен, я предан вам,

(Готов упасть я к их ногам)

(подходит к Ушаковой)

Ушакова Оксана Семеновна

-Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь,

что язык наш сладок, чист

и пышен , и богат..

-Право, сударь, я скажу..

Русской речи я служу..

Для дошкольников же я как настоящий клад..!

(ФГОС  почтительно наклоняет голову)

Вот в такой аллегорической форме, где ФГОС представлен Евгением Онегиным, мы и решали вопросы связи времен, сравнивали как решались вопросы образования в 19 веке и ныне. Кстати, очень много общего Наша задача- сделать выводы из ошибок прошлого, не повторять их Пусть Европейские стандарты, но такие приоритеты, как знание родного языка,его предпочтение как символа принадлежности Родине, нации И это не громкие слова, желание привить детям чувство Родины В общем, мы должны знать и выполнять свое предназначение, а миссия "воспитать" цены не имеет Без знания прошлого- не постичь настоящего и не спланировать будущее Прошлое-опыт, а все инновации имеют корни в прошлом, что мы и ценим.

 P1410406.JPG P1410409.JPG

P1410421.JPG P1410432.JPG P1410450.JPG DSC_3457.JPG DSC_3461.JPG

DSC_0239.JPG DSC_0241.JPG

Взаимодействие в решении воспитательно - образовательных задач в процессе НОД на тему: "Путешествие иностранцев в России"

 DSC_0916.jpg DSC_0929.jpg

DSC_0934.jpg DSC_0942.jpg

Проектная деятельность

_DSC2620.JPG _DSC2617.JPG

_DSC2599.JPG _DSC2605.JPG _DSC2594.JPG 

Педагогическая_диагностика_группа_Непоседы.docx