Дрождина И.В.
Самоанализ
педагогической деятельности
1.Информационная карта
Дрождиной Ирины Викторовны,.
Воспитатель группы «Фантазеры»
1 |
Ф.И.О. автора опыта: Год рождения: Адрес: Телефон |
Дрождина Ирина Викторовна 29.11.1976г. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Садовая 16, кв.14
|
2 |
Учреждение, в котором работает автор: Адрес, индекс: Телефон: |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская,16 40-5-15 |
3 |
Должность: |
Воспитатель |
4 |
Стаж работы в должности |
25 лет. |
5 |
Тема инновационного педагогического опыта: |
Экспериментальная деятельность, проектная деятельность как способ интеллектуально-личностного развития детей. |
6 |
Источник изменений |
Осознанное экспериментирование как способ познания мира |
7 |
Модель изменений, их сущность |
Умение поставить перед собой задачу, придумать средства реализации, проанализировать результат. Повышение уровня межполушарного взаимодействия, элементы логического мышления. |
8 |
Концепция изменений |
Реализация саморазвития путем исследования мира. |
9 | Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма |
Внедрение метода организованного экспериментирования в детском саду и дома. Изменения ментальности педагога (желание подсказать и сделать за ребенка) |
10 |
Результаты изменений |
Умение подставить перед собой задачу, решить ее, проанализировать получившийся результат. Умение выразить все вербально. |
11 |
Описание инновации опыта |
Исследованию подвергаются растения, животные, человек, объект неживой природы. |
12 |
Характеристика инновационного опыта |
В период дошкольного детства формируют способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном в наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами. В ходе экспериментально-познавательной деятельности создаются такие ситуации, которые
|
Ай- да Ярмарка!