Путенкова В.В.
Самоанализ
педагогической деятельности
1.Информационная карта
Путенковой Виктории Викторовны,
воспитателя группы «Солнышко»
1 |
Ф.И.О. автора опыта: Год рождения: Адрес: Телефон: |
Путенкова Виктория Викторовна 6 декабря 1982 г. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Новая, 12 кв.2
|
2 |
Учреждение, в котором работает автор: Адрес, индекс: Телефон: |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 16. 40-5-15 |
3 |
Должность: |
"воспитатель" |
4 | Стаж работы в должности: |
16 лет |
5 |
Тема инновационного педагогического опыта: |
Формирование креативных качеств личности в процессе театрально-игровой деятельности. |
6 |
Источник изменений: |
Эстетическое восприятие, вызывающее познавательную активность, выделение существенного, характерного в предмете, понимание сущности образа. |
7 |
Модель изменений, их сущность: |
Воссоздающее Творческое воображение мышление
Произвольная память Анализ, синтез |
8 |
Концепция изменений: |
Разработать условия и содержание воспитательно-образовательного процесса по формированию креативных качеств личности в процессе театрализованной деятельности. |
9 |
Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма |
|
10 |
Результаты изменений: |
Мониторинг условий и содержаний воспитательно-образовательного процесса по формированию креативных качеств в процессе развития интеллектуальных способностей посредством театрализованной деятельности |
11 |
Описание инновации опыта: |
Выявление проблем, разработка проекта, организация занятий, где ребенок может самовыражаться. Выработать у детей умение проявить себя в сценическом образе, приобрести навыки сценической деятельности. Умение четко и ясно излагать свои мысли. |
12 |
Характеристика инновационного опыта: |
Конвергенция развития литературных и интеллектуальных способностей |
Что есть творчество?
Может быть это...
Открытые просмотры НОД, где я являюсь органичным партнером в реализации детской деятельности.
Психолого - педагогическая работа со сказкой, семинар - пратикум: сочиняем сказку, театрализация сказок, игры со сказками, встречи героев из разных сказок и ...
Театрализация сказок
Фестивали: "Успех",
И это?! Ну, здесь - то для творчества дистанция огромного размера. Вначале проект "Петрушки", затем Дополнительная общеразвивающая программа "Эмин"...
Эмоциональная память как основа ощущений, а затем чувств. Мы работаем над этим. Как?!...
Послушай: вой ветра за окном; прибой морской волны; капель при таянии снега; гармонь, гитару; лай собаки; пилку дров; карканье вороны; жужжание шмеля, мухи, комара; гудок поезда, автомобиля; настройку оркестра перед началом спектакля.
Рисуем песенку дождя. Представь, какой она может быть. Нарисуй ее, расскажи о ней.
Звуковое воображение. Можешь ли ты услышать, что говорит облако? Может, оно поет, вздыхает? Представь и услышишь необыкновенные звуки или придумай свои, никому пока неизвестные. Опиши или нарисуй свой собственный звук.
Воображаемое обоняние. Попробуй использовать свое воображаемое обоняние, запомни запахи, изобрети новые. Ты даже сможешь представить запахи предметов или явлений, которые, казалось бы, и не имеют запаха. Например, лунный свет. Представь и ощути запах, придумай свой.
Зрительное воображение. Представь и увидишь необыкновенные цвета и краски или придумай свои, никому пока неизвестные. Например, какого цвета смех, боль? Нарисуй их цвет.
Представь свой собственный цвет - цвет, который видишь только ты. Опиши или нарисуй его.
Вкусовое воображение. Попробуем представить, вспомнить и приобрести множество вкусных, аппетитных вещей. Ты можешь создать невероятный вкус. Представь и попробуй щекотку на вкус, вкус ветра. Придумай собственный вкус, например вкус цвета. Нарисуй.
Представь, что у тебя во рту: мороженое, лимон, микстура, малина, горячий вареный картофель, лед, глина.
Чувственное воображение. Давай попробуем создавать хорошие условия даже по отношению к не совсем приятным вещам, улучшить свое настроение. Можно научиться управлять своими чувствами.
Представь, что у тебя в голове много маленьких кнопок, и когда их нажимают, ты начинаешь плакать, смеяться, сердиться, бояться. Назовем их: кнопка - щекотка, кнопка - улыбка, кнопка гнев, кнопка - страх. Можешь ли ты нажать на эти кнопки? Можешь ли ты сказать "Стоп!", когда кто - то нажимает на них? Выбери любую кнопку. Попробуй включить и выключить ее. Подумай, если кнопки у тебя в голове, то кто же на самом деле управляет их работой? Нарисуй любимую кнопку.
Встреча с ФГОС ДО, ну, очень необычная...
Как повысить коэффициент успешности свой, своих воспитанников? Конечно, внедрением цифровых образовательных технологий...
Театральная педагогика - эффективный метод речевого развития. Конкурсы - свидетели
Информационный пресс-центр поликультурного взаимодействия.PDF (посмотреть)
Пресс-центр._Наша жизнь.(скачать)
Пресс-центр._Педсовет. Развитие речи.(скачать)
Менеджмент_в_образовательной_организации.(скачать)
Спасибо большое, дорогие родители, за подготовку к семинару - практикуму. Реквизиты, выставка, все здорово!