Путенкова В.В.

Самоанализ

педагогической деятельности

 

1.Информационная карта

Путенковой Виктории Викторовны,

воспитателя группы «Солнышко»

Путенкова.jpg

1

Ф.И.О. автора опыта:

Год рождения:

Адрес:

Телефон:

Путенкова Виктория Викторовна

6 декабря 1982 г.

673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Новая, 12 кв.2

 

2

Учреждение, в котором работает автор:

Адрес, индекс:

Телефон:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края.

673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 16.

40-5-15

3

Должность:

"воспитатель"

4 Стаж работы в должности:

16 лет

5

Тема инновационного педагогического опыта:

Формирование креативных качеств личности в процессе театрально-игровой деятельности.

6

Источник изменений:

Эстетическое восприятие, вызывающее познавательную активность, выделение существенного, характерного в предмете, понимание сущности  образа.

7

Модель изменений, их сущность:

Воссоздающее            Творческое

 воображение              мышление



Интеллектуальное развитие

Произвольная память    

Анализ, синтез

8

Концепция изменений:

Разработать условия и содержание воспитательно-образовательного процесса по формированию креативных качеств личности в процессе театрализованной деятельности.

9

Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма
  1. Самообразование
  2. Разработка проекта
  3. Техника самоменеджмента

10

Результаты изменений:

Мониторинг условий и содержаний воспитательно-образовательного процесса по формированию креативных качеств в процессе развития интеллектуальных способностей посредством театрализованной деятельности

11

Описание инновации опыта:

Выявление проблем, разработка проекта, организация занятий, где ребенок может самовыражаться.

Выработать у детей умение проявить себя в сценическом образе, приобрести навыки сценической деятельности. Умение четко и ясно излагать свои мысли.

12

Характеристика инновационного опыта:

Конвергенция развития литературных и интеллектуальных способностей

Что есть творчество?

SAM_5597.JPG

Может быть это...

     SAM_5474.JPG SAM_5462.JPG SAM_5463.JPG

     SAM_2118.JPG SAM_2120.JPG

       SAM_2122.JPG SAM_2119.JPG

IMG_0014рп.jpg IMG_0012.jpg

Открытые просмотры НОД, где  я являюсь органичным партнером в реализации детской деятельности.

  

SAM_2462.JPG SAM_2481.JPG

 

IMG_0007.jpg Правка.jpg 

DSC01197.JPG DSC01199.JPG

DSC01208.JPG DSC01222.JPG

DSC01226.JPG DSC01232.JPG

DSC01252.JPG DSC01265.JPG

DSC01340.JPG

Психолого - педагогическая работа со сказкой, семинар - пратикум: сочиняем сказку, театрализация сказок, игры со сказками, встречи героев из разных сказок и ...

 

IMG_0908.JPG _DSC6858.jpg

_DSC6833.jpg _DSC6880.jpg _DSC6872.jpg 

_DSC6906.jpg _DSC6928.jpg

 

Театрализация сказок

Паспорт_группы_Солнышко_Петрушки.jpg

    P1380457.JPG P1380461.JPG

_DSC6873.jpg

IMG_1677.JPG

 

Фестивали: "Успех", 

 

P1400604.JPG

И это?! Ну, здесь - то для творчества дистанция огромного размера. Вначале проект "Петрушки", затем Дополнительная общеразвивающая программа "Эмин"...

Эмоциональная память как основа ощущений, а затем чувств. Мы работаем над этим. Как?!...

Послушай: вой ветра за окном; прибой морской волны; капель при таянии снега; гармонь, гитару; лай собаки; пилку дров; карканье вороны; жужжание шмеля, мухи, комара; гудок поезда, автомобиля; настройку оркестра перед началом спектакля.

Рисуем песенку дождя. Представь, какой она может быть. Нарисуй ее, расскажи о ней.

Звуковое воображение. Можешь ли ты услышать, что говорит облако? Может, оно поет, вздыхает? Представь и услышишь необыкновенные звуки или придумай свои, никому пока неизвестные. Опиши или нарисуй свой собственный звук.

Воображаемое обоняние. Попробуй использовать свое воображаемое обоняние, запомни запахи, изобрети новые. Ты даже сможешь представить запахи предметов или явлений, которые, казалось бы, и не имеют запаха. Например, лунный свет. Представь и ощути запах, придумай свой.

Зрительное воображение. Представь и увидишь необыкновенные цвета и краски или придумай свои, никому пока неизвестные. Например, какого цвета смех, боль? Нарисуй их цвет.

Представь свой собственный цвет - цвет, который видишь только ты. Опиши или нарисуй его.

Вкусовое воображение. Попробуем представить, вспомнить и приобрести множество вкусных, аппетитных вещей. Ты можешь создать невероятный вкус. Представь и попробуй щекотку на вкус, вкус ветра. Придумай собственный вкус, например вкус цвета. Нарисуй.

Представь, что у тебя во рту: мороженое, лимон, микстура, малина, горячий вареный картофель, лед, глина.

Чувственное воображение. Давай попробуем создавать хорошие условия даже по отношению к не совсем приятным вещам, улучшить свое настроение. Можно научиться управлять своими чувствами.

Представь, что у тебя в голове много маленьких кнопок, и когда их нажимают, ты начинаешь плакать, смеяться, сердиться, бояться. Назовем их: кнопка - щекотка, кнопка - улыбка, кнопка гнев, кнопка - страх. Можешь ли ты нажать на эти кнопки? Можешь ли ты сказать "Стоп!", когда кто - то нажимает на них? Выбери любую кнопку. Попробуй включить и выключить ее. Подумай, если кнопки у тебя в голове, то кто же на самом деле управляет их работой? Нарисуй любимую кнопку.

Встреча с ФГОС ДО, ну, очень необычная...

   DSC_1407.JPG DSC_1500.JPG

 Как повысить коэффициент успешности свой, своих воспитанников? Конечно, внедрением цифровых образовательных технологий...

DSCN1732.jpg DSCN1735.jpg

dsc_2317.JPG dsc_2322.JPG

dsc_2334.JPG dsc_2342.JPG

dsc_2346.JPG

Театральная педагогика - эффективный метод речевого развития. Конкурсы - свидетели

Информационный пресс-центр поликультурного взаимодействия.PDF (посмотреть)

_DSC7136.jpg DSC00012.JPG DSC_0348.JPG

DSC00015.JPG DSC00004.JPG DSC00050.JPG

2.JPG 4.JPG 6.JPG

8.JPG 7.JPG 9.JPG

DSCN1830.jpg DSCN1832.jpg

 

Пресс-центр._Наша жизнь.(скачать)

Пресс-центр._Педсовет. Развитие речи.(скачать)

Менеджмент_в_образовательной_организации.(скачать)

Программа_Время.jpg

Время_3.jpg

Спасибо большое, дорогие родители, за подготовку к семинару - практикуму. Реквизиты, выставка, все здорово!

_DSC1885.JPG _DSC1886.JPG

_DSC1887.JPG _DSC1888.JPG

_DSC1889.JPG _DSC1890.JPG

_DSC1891.JPG

Диплом_МДОУ_001.jpg Грамота_от_Никанова_001.jpg

Грамота_Ачкасовой_001.jpg  Грамота_от_рюмкиной_001.jpg Путенкова_ДИПЛОМ.JPGСертификат_участника_001.jpg