Основные сведения
Деловое резюме.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могоча Забайкальского края
(МДОУ детский сад №77)
Персональный бренд: образовательная деятельность в области дошкольного образования, уход и присмотр за воспитанниками.
Обобщенная трудовая функция: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, уход и примотр за воспитанниками.
Учредитель: Администрация Могочинского муниципального округа Забайкальского края
Адрес: 673732 РФ Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 13.
1. Дата открытия Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №77 города Могочи Забайкальского края (МДОУ детского сада №77):
15 июля 1996
2. Место нахождения (юридический, фактический адрес):
673732 РФ Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская,16.
4. Режим работы:
понедельник - пятница, с 7-30 до 18-00
выходной - суббота, воскресенье
5. Руководство учреждением:
5.1.Заведующий:
тел.: 8(30241)40-5-15
5.2.Заместитель руководителя АХЧ:
тел.: 8(30241)40-5-15
6.Электронная почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: 77-raduga.ru
Вконтакте: https://vk.com/public215488843
Ни много, ни мало....,а так....
Хронология прошлых лет...
"...Года летят быстрее… с каждым днем.
И время ускоряется нещадно.
Хорошее, плохое — проживем.
И помнится, что нет пути обратно..."
Юлия Яд
Эпоха перемен... Благодатное для историков время, а для нас, дошкольников? Заклянуть в глубину прожитых лет, сделать выводы о прошлом. Ведь настоящее мы, как правило, ругаем. Что же запомнилось особенно?
1996 год.
Сдан в эксплуатацию детский сад. Длинные коридоры, серые стены, огромные лестницы, а дотации на развитие РППС уже прекратились к тому времени. Железная дорога усиленно готовила уставные документы к передаче балласта в любую другую собственность. Это актуальные условия, внешние факторы. А внутри самой системы развивались вполне демократические процессы. В управлении четко определился раскол в форме делигирования полномочий. Этот процесс не был сучайным. Он возник в связи с назревавшими реформами в системе дошкольного образования. Полагаю, слепая вера в печатное слово из инструктивных документов даже не помышляла о сопротивлении, когда убирали из образовательных задач развитие русской речи. Начали считать, что речь воспитателя должна быть образцом и достачна для формирования родного языка. А мы ведь это подхватили. Вывели из занятий Плохой опыт. Однако, некоторые моменты начали проясняться и требовать к себе пристального внимания. Плюралистический подход явился амплификатором задач дошкольного образования. Конечно, технологии "Наш дом - природа", "Добро пожаловать в экологию", "Войти в тридесятое царство", "Слово на ладошке" и др. потребовали, прежде всего, изменить стандартный взгляд на развивающую среду. Экспертиза_инновационной_деятельности.doc. Возникла необходимость в разработке Технологии управления качеством дошкольного образования, расставлялись приоритеты Технология_управления_качеством.docx . Была выработана комплексная целевая программа "Управление инновационными процессами в МДОУ детском саду №77 города Могочи Забайкальской железной дороги", разработаны этапы краткосрочных целей, обозначены модели развития на каждый год с 1996г. Потребовались условия для реализации новых технологий и ведь как - то умудрялись приобретать необходимое.
Оборудовали Зимний сад
А это Комната русского быта
Студия "Космос"
Лаборатория
Комната психологической разгрузки
Логопедический кабинет
Студия "Знаток"
Музыкальный зал
Физкультурный зал
Спортивная студия "Огонек"
Творческая гостиная
Инициативная группа "Художественно - речевая студия"