Пономарева Е.А.

 

Пономарёва Елена Александровна.

Музыкальный руководитель 

P1400149.JPG

 

1. Информационная карта

 

рисунок_1.JPG

рисунок_2.JPG

рисунок_3.jpg

рисунок_4.JPG

 

ЛИЧНЫЙ БРЕНД

КАК ЗНАК КАЧЕТСВА

Какие задачи ставит современная ситуация:
• Увеличение количества каналов коммуникации, запрос на узнаваемость.
• Презентации проектов, формирование портфолио ребенка.
• Быть престижным, узнаваемым, современным, правильно себя презентовать: и для заведения в целом
и для воспитанников и для сотрудников.
• Высококонкурентная среда.
• Практикоориентированное обучение.
• Запрос на актуальность.
• Требования к пространству.

Брендбук

Мой фирменный стиль
Бейдж_МУЗ_ЗАЛ.jpg
Марка музыкального зала
Мой фирменный цвет
Радуга
Радость, видите, какая!
В небе радуга сияет!
Краски дивной красоты
У небесной РА-дуги.
Семь цветов сложились вместе,
Словно ноты в дружной песне.
Здесь и Солнце в жёлтом цвете,
Зелень всех лесов планеты,
Синь небесной глубины,
Фиолетовые сны.
Кто доверил нотный стан
Всем цветным карандашам?

Гармония - логотип

В орфической теогонии (Теогония папируса из Дервени) относительно гармонии мы находим следующее:

«Первой из богов – златую Афродиту

Уранию прелестную из своего смастерил он семени,

Вместе с ней родились прелестная Гармония и Убеждение».

Возможно, это говорит о том, что порядок во Вселенной не был изначальным, а стал возможным только по воле божества, который противопоставил гармонию и порядок необузданности древних сил.

Как мы видим, слово «гармония» имеет много значений. И в сообщениях, использованных в данной работе, «гармония» будет встречаться в самых разных контекстах. В связи с этим есть смысл обратиться к этимологии слова. «Симметрия» так же может интерпретироваться как имеющая отношение к гармонии. Поэтому приведем этимологию и этого слова. Кроме того, важно определить значение слов «пропорция» и «логос», так как часто в текстах они встречаются в значениях близких к гармонии.

В Древнегреческо-русском словаре, составленным И. Х. Дворецким, даны следующие значения интересующих нас терминов:

aJrmo>v – 1. связь, скрепа; 2. скрепление, нагромождение; 3. паз, щель; 4. колышек.

aJrmoni>a– 1. скрепление, связь; 2. скрепа; 3. соглашение, договор; 4. установление, порядок; 5. душевный склад, характер; 6. музыкальный строй, лад; 7. слаженность, соразмерность; 8. стройность, гармония.

˚Armoni>a– Гармония (дочь Ареса и Афродиты, жена Кадма, мать Ино, Семелы и др.).

aJrmoniko>v – 1. сведущий в законах гармонии, т.е. в музыке; 2. гармоничный; 3. посвященный музыке.

summetri>a – 1. соразмерность, правильное соотношение; 2. сообразность, пригодность, своевременность; 3. измерение; 4. соизмеримость.

su>mmetronto> – соразмерность, правильная мера.

su>mmetrov – 1. соразмерный, подходящий, соответствующий; 2. весьма сходный, похожий; 3. имеющий общую меру, соизмеримый; 4. правильный, истинный.

ajnalogi>ah> – 1. мат. пропорция; 2. соответствие, соразмерность или аналогия.

ajna>logonto> – соразмерность, пропорциональность.

Некоторые философы, ученые критерием основного понятия смыслов считают слово МЕРА.Почему мой логотип "Гармония"?

Мудрое понятие МЕРА является сущностью Гармонии.

Мир красоты свой настоящий лик
Нам, смертным, не смущаясь, открывает.
Он прост и сложен. Мал он и велик –
Бурлящая энергия живая…
И, просветленный, человек творит 
Прекрасное – пусть миг ему отпущен.
Пером, резцом, струной он говорит
На языке гармонии с грядущим.

Самое интересное, меняются времена, уходят эпохи, а Гармония вечна. Вечна красота, вечно искусство, вечна истина... И все это можно включить в понятие Гармония.

Вот какой у меня логотип. И я пытаюсь его оправдать настолько, насколько мне дано реализовать себя в музыке, художественном творчестве, очень люблю поэзию. Идея или цель, интеграция целей должны быть эстетизированы гармонично, то есть, во всех отношениях:

создаваемый образ, усвоенное понятие, предметно-пространственная развивающая среда, музыка, поэзия, художественное творчество, профессионализм, талант должны быть прекрасно гармонизированы, оформлены в максимально приближенную к истине форму. Вы скажете, это трудно, но это, может быть, есть достойный ответ на вопрос: А зачем я пришла в этот мир?  Не претендую на знания истины, мы все заложники обстоятельств, но... взгляд со стороны 

Мнение коллег

Пономарева_Е.А._Внутренний_мониторинг_корпоративной_культуры_педагогов.docx

Самопрезентация

Целью самопрезентации мы поставили поиск личного бренда  Прошли годы, наработан опыт и, я думаю, банальные слова о роли прекрасного в воспитании детей имеют место быть и  наполнены глубочайшим смыслом.

Как-то мы не приучены говорить о себе, неловко и, если только, с позиций прожитых лет, взгляда как-бы со стороны.

 

2. Особенности

реализуемой образовательной программы

дошкольного образования

- соответствие целей и задач профессиональной деятельности педагога приоритетному направлению деятельности МДОУ детского сада №77;

- краткая характеристика реализации содержания образовательных областей;

- новизна подходов к организации образовательной, совметсной и самостоятельной деятельности воспитанников в условиях воспитательно-образовательного процесса;

- формы и методы работы, которые помогли достигнуть более высоких результатов в развитии воспитанников по сравнению с имеющимся традиционным опытом;

- используемые технологии, направленные на воспитание и развитие дошкольников;

- приемы и методы, используемые для развития интереса дошкольников к познанию, усвоению новых знаний, а также к самостоятельному поиску решений поставленных задач;

- соблюдение правил и норм действующих СанПин, охраны труда, техники безопастности.

 

3. Описание

педагогической деятельности

по реализации приоритетного

направления и темы самообразования 

 

 - причины выбора темы (с обязательным выделением в нейисследуемой проблемы);

- цели и задачи педагогической деятельности;

- основные теоретические аспекты, послужившие основой для изучения темы и преобразования своей педагогической деятельности;

- используемые в работе современные технологии (краткая характеристика);

- эффективность нововведений (подтверждение их диагностическим материалом на начало и коней года);

- ведущие идеи опыта педагога, которые легли в основу совершенствования педагогической практики;

- соответствие выбранных активных средств и методовсоциально-педагогическим условиям жизнедеятельности воспитанников в данной социокультурной среде.

4. Реализация принципов

дифференциации и индивидуализации

в образовательном процессе

- насколько цели и задачи педагогической деятельности педагога согласуются с индивидуальными потребностями воспитанников группы;

- каким образом учитываются образовательные потребности каждого ребенка и ак используемые педагогом технологии и приемы обучения и воспитания помогают ему выстроить индивидуальные траектории развития воспитанников;

- какие методы диагностики используются педагогом для оценки достижений воспитанников, и как полученная по итогам диагнстики информация влияет на изменение планирования образовательного процесса;

-какой уровень психологического климата в детском коллективе, и какие меры предпринимаются для создания атмосферы взаимного уважения, доверия и открытости;

- каким образом реализуется взаимодействие с родителями воспитанников.

5. Организация развивающей

предметно-пространственной

среды

Не хочется писать скучным публицистическим стилем о предметно-пространственной развивающей среде. ФГОС ДО, конечно, предъявляет справедливые требования к ее созданию. Что считаю главным? Во всем должны сквозить стиль, душа, желание создать атмосферу эмоционального комфорта для воспитанников. На сколько это удается, судить вам. Посмотрите...

Творческая гостиная

Атмосфера, сотканная из шедевров классики, где гениальность рождает эмоциональный интеллект...

SDC12368.JPG

 

Слайд28.JPG  Слайд23.JPG

 

 DSC_1550.JPG 1_2.JPG

 

P1400368.JPG 1_6.JPG

 

10.jpg  22.jpg

 

6.jpg  4.jpg

 

16.jpg  2.jpg

 

1.jpg  30.jpg

 

3.jpg   8.jpg

 

 Войти_в_наш_дом.jpg  Проектная_группа.jpg

Сказочные персонажи, которые я использую в оформлении, очень близки детям. Они будто и во взрослых взывают к тому доброму, непосредственному, запрятанному глубого внутри, тому, что из детства. Вглядитесь...  

Титульник_copy.jpg  5.jpg

В каждое время года, в его приход, я стараюсь внести волшебство, где переплетаются правда и вымысел, где ярчайшие природные явления выражаю посредством "буйства" красок, эпитетов, метафор, поэзии.

P1360073.JPG P1360121.JPG 

 

P1360175.JPG P1400447.JPG

Нежность пробуждающихся сил, предчувствие возрождения тепла, света, ярких красок в природе. Вот такая у нас весна... И я стараюсь, чтобы дети почувствовали это движение сил в природе, ощутили сопричастноть к окружающей действительности    

 P1370868.JPG P1370872.JPG

Подснежник - олицетворение животворящей силы земли... Маленький, но такой сильный и стойкий. Именно такие качества я бы хотела пробудить в воспитанниках.

P1370912.JPG P1370918.JPG

 22_copy.jpg 23_copy.jpg

 FotorCreated.png

Слайд1.GIF Слайд2.GIF

Слайд3.GIF Слайд4.GIF

 Слайд5.GIF Слайд6.GIF

Слайд7.GIF Слайд8.GIF

Слайд9.GIF Слайд10.GIF

Слайд11.GIF  Слайд12.GIF

Слайд13.GIF

Формы образовательного взаимодействия с воспитателями, воспитанниками, учителями, родителями многообразны Партнерское корпоративное взаимодействие дает неплохие результаты, а высокий эстетический уровень оформления, средств реализации образовательных и воспитательных задач  позволяют решить их на неплохом уровне. Праздники и развлечения, НОД и спектакли, творческие гостиные, со-бытия, жюрфиксы, семинары-практикумы, коллоквиумы в нетрадиционных формах и многое другое...

новый_коллаж4.jpg  DSC_1501.JPG

Знакомьтесь, ФГОС ДО, преемник ФГТ, получает приглашение на вечер в салон мадам Васильевой, где общается с мадам Ушаковой, мадам Метлиной, мадам Гербовой, мадам Комаровой и другими корифеями дошкольного образования

   изображение_001.jpg DSC_7615.JPG  изображение_010.jpg

DSC_6133.JPG DSC_7590.JPG DSC_6131.JPG

P1400031.JPG P1400016.JPG P1400070.JPG

P1350197.JPG P1350284.JPG P1350239.JPG

P1350309.JPG P1350369.JPG

8_марта_15.JPG 8_марта_27.JPG 8_марта_36.JPG

Солнышко36.JPG Колокольчик13.JPG 8_марта_23.JPG

P1410139.JPG P1410055.JPG P1410086.JPG

_DSC3374.jpg _DSC3395.jpg _DSC3568.jpg

P1410450.JPG _DSC3574.jpg P1410447.JPG

P1380450.JPG P1380465.JPG P1380457.JPG 

_DSC1802.JPG _DSC1788.JPG _DSC1804.JPG

_DSC1834.JPG _DSC1822.JPG _DSC1828.JPG

ЗА_52.JPG ЗА_50.JPG ЗА_53.JPG

ЗА_55.JPG ЗА_56.JPG ЗА_70.JPG

ЗА_10.JPG ЗА_14.JPG

2.JPG 8.JPG 9.JPG

DSCN1832.jpg DSCN1835.jpg DSCN1833.jpg

DSC00269.JPG DSC00290.JPG

  DSC00285.JPG DSC00291.JPG

 

лесовичок3.JPG лесовичок7.JPG лесовичок2.JPG

лесовичок5.JPG лесовичок8.JPG лесовичок6.JPG

P1350762.JPG P1350804.JPG

P1350846.JPG P1350852.JPG

P1400019.JPG P1400026.JPG

P1400029.JPG P1400039.JPG

P1400048.JPG P1400055.JPG

P1400821.JPG P1400771.JPG

P1400853.JPG P1400866.JPG

 P1400899.JPG P1400901.JPG

 P1400905.JPG НК5.JPG

НК9.JPG

 

Времена года формируются в сознании воспитанников комплексно, во всех взаимосвязях:

природа, поэзия, музыка, искусство, где ребенок становится творцом явления, где есть цели и мотивы, которые всегда эмоционально окрашены и благородны. И совсем не пафосно наше желание сеять "разумное, мудрое, вечное". 

"Дни поздней осени бранят обыкновенно..."

 

IMG_7729.JPG   IMG_7743.JPG

 

Новый_рисунок_35.jpg   Новый_рисунок_39.jpg

 

Новый_рисунок_44.jpg   Новый_рисунок_47.jpg

 

Новый_рисунок_48.jpg   Новый_рисунок_52.jpg

 

Новый_рисунок_54.jpg   Новый_рисунок_55.jpg

 

Новый_рисунок_58.jpg   Новый_рисунок_59.jpg

 

Новый_рисунок_57.jpg   Новый_рисунок_60.jpg