Петрова В.В.

Самоанализ

педагогической деятельности

 Петрова.jpg

1.Информационная карта

Петровой Василисы Викторовны,

воспитателя группы «Веселинка»

1

Ф.И.О. автора опыта:

Год рождения:

Адрес:

Телефон:

Петрова Василиса Викторовна

24 ноября 1970г.

673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Связи д.15 кв.14

 

2

Учреждение, в котором работает автор:

Адрес, индекс:

Телефон:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края.

673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 16.

40-5-15

3

Должность:

Воспитатель

4 Стаж работы в должности:

25 лет

5

Тема инновационного педагогического опыта:

Формирование креативных качеств личности в процессе театрально-игровой деятельности.

6

Источник изменений:

Эстетическое восприятие, вызывающее познавательную активность, выделение существенного, характерного в предмете, понимание сущности  образа.

7

Модель изменений, их сущность:

            Воссоздающее            Творческое

              воображение            мышление

           

Интеллектуальное развитие

          Произвольная память     Анализ, синтез

8

Концепция изменений:

Разработать условия и содержание воспитательно-образовательного процесса по формированию креативных качеств личности в процессе театрализованной деятельности.

9

Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма
  1. Самообразование
  2. Разработка проекта
  3. Техника самоменеджмента

10

Результаты изменений:

Мониторинг условий и содержаний воспитательно-образовательного процесса по формированию креативных качеств в процессе развития интеллектуальных способностей посредством театрализованной деятельности

11

Описание инновации опыта:

Выявление проблем, разработка проекта, организация занятий, где ребенок может самовыражаться.

Выработать у детей умение проявить себя в сценическом образе, приобрести навыки сценической деятельности. Умение четко и ясно излагать свои мысли.

12

Характеристика инновационного опыта:

Конвергенция развития литературных и интеллектуальных способностей

Учиться, и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу —

разве это не прекрасно!

Конфуций


Читать далее: http://www.wisdoms.ru/tsitati_pro_uchene_nauku_i_obrazovanie.html
Если вдуматься, то ведь эти слова вскрывают глубочайший философский смысл нашей профессии: учиться самим, давать знания детям, учить их жить в этом мире. Профессионал даст хорошую путевку в жизнь, ребенок будет успешным... Страшно подумать как могут повлиять наши ошибки, халтура, элементарная безграмотность на процесс развития ребенка.

Уже долгие годы существует "Художественно - речевая студия" под руководством Пономаревой Елены Александровны. В этой студии особые артисты и особые зрители, так что воспитатели здесь должны почти профессионально играть и профессионально держать аудиторию. Конечно, всякое было... 

Рисунок4.jpg 2024-02-14_16-32-19.png 

2024-02-14_16-37-12.png 2024-02-14_16-38-05.png 

2024-02-14_16-41-19.png 2024-02-14_16-41-54.png 

2024-02-14_16-42-50.png 2024-02-14_16-43-29.png 

2024-02-14_16-45-26.png 2024-02-14_16-46-02.png

 

IMG.jpg IMG_0017.jpg

IMG_0019.jpg IMG_0021.jpg

IMG_0025.jpg IMG_0024.jpg

IMG_0026.jpg DSC04871.JPG

 DSC04902.JPG DSC04942.JPG

 DSC04946.JPG DSC05034.JPG

 DSC_3012.JPG DSC_3017.JPG

DSC_3062.JPG DSC_3128.JPG

P1400070.JPG P1400103.JPG P1400075.JPG

DSC00344.JPG DSC00351.JPG DSC00349.JPG

IMG_0002.jpg IMG_0012.jpg IMG_0006.jpg

 IMG_0015.jpg IMG_0020.jpg Петрова_В.В.JPG

DSC05958.JPG DSC06010.JPG DSC06001.JPG

IMG_0001.jpg 

P1390348.JPG P1390349.JPG

Пресс-релиз_ФГОС_ДО.PDF

IMG_8536.JPG IMG_8538.JPG

IMG_8616.JPG IMG_8610.JPG IMG_8605.JPG

 IMG_8611.JPG IMG_8618.JPG

IMG_8619.JPG IMG_8629.JPG

НОД

Конечно, стараемся как можем реализовать требования к созданию социальной ситуации развития для ребенка, включаем требования, предъявляемые ФГОС ДО:

1. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка и установление правил взаимодействия в разных ситуациях

2. Построение вариативного развивающего образования

3. Поддержка индивидуальности и инициативы детей

4. Оценка индивидуального развития детей

5. Владение ИКТ – компетенциями

6. Взаимодействие с семьей

P1070659.JPG P1070661.JPG

 P1070662.JPG P1070663.JPG

 _DSC2006.JPG _DSC2011.JPG _DSC2007.JPG 

_DSC2015.JPG _DSC2018.JPG

_DSC2020.JPG _DSC2023.JPG

_DSC2026.JPG

викторина8.JPG викторина9.JPG

викторина10.JPG викторина11.JPG

викторина12.JPG викторина13.JPG

IMG_0010.jpg IMG_0008.jpg IMG_0009.jpg