Петрова В.В.
Самоанализ
педагогической деятельности
1.Информационная карта
Петровой Василисы Викторовны,
воспитателя группы «Веселинка»
1 |
Ф.И.О. автора опыта: Год рождения: Адрес: Телефон: |
Петрова Василиса Викторовна 24 ноября 1970г. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Связи д.15 кв.14
|
2 |
Учреждение, в котором работает автор: Адрес, индекс: Телефон: |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская, 16. 40-5-15 |
3 |
Должность: |
Воспитатель |
4 | Стаж работы в должности: |
25 лет |
5 |
Тема инновационного педагогического опыта: |
Формирование креативных качеств личности в процессе театрально-игровой деятельности. |
6 |
Источник изменений: |
Эстетическое восприятие, вызывающее познавательную активность, выделение существенного, характерного в предмете, понимание сущности образа. |
7 |
Модель изменений, их сущность: |
Воссоздающее Творческое воображение мышление
Интеллектуальное развитие Произвольная память Анализ, синтез |
8 |
Концепция изменений: |
Разработать условия и содержание воспитательно-образовательного процесса по формированию креативных качеств личности в процессе театрализованной деятельности. |
9 |
Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма |
|
10 |
Результаты изменений: |
Мониторинг условий и содержаний воспитательно-образовательного процесса по формированию креативных качеств в процессе развития интеллектуальных способностей посредством театрализованной деятельности |
11 |
Описание инновации опыта: |
Выявление проблем, разработка проекта, организация занятий, где ребенок может самовыражаться. Выработать у детей умение проявить себя в сценическом образе, приобрести навыки сценической деятельности. Умение четко и ясно излагать свои мысли. |
12 |
Характеристика инновационного опыта: |
Конвергенция развития литературных и интеллектуальных способностей |
Учиться, и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу —
разве это не прекрасно!
Конфуций
Если вдуматься, то ведь эти слова вскрывают глубочайший философский смысл нашей профессии: учиться самим, давать знания детям, учить их жить в этом мире. Профессионал даст хорошую путевку в жизнь, ребенок будет успешным... Страшно подумать как могут повлиять наши ошибки, халтура, элементарная безграмотность на процесс развития ребенка.
Уже долгие годы существует "Художественно - речевая студия" под руководством Пономаревой Елены Александровны. В этой студии особые артисты и особые зрители, так что воспитатели здесь должны почти профессионально играть и профессионально держать аудиторию. Конечно, всякое было...
НОД
Конечно, стараемся как можем реализовать требования к созданию социальной ситуации развития для ребенка, включаем требования, предъявляемые ФГОС ДО:
1. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка и установление правил взаимодействия в разных ситуациях
2. Построение вариативного развивающего образования
3. Поддержка индивидуальности и инициативы детей
4. Оценка индивидуального развития детей
5. Владение ИКТ – компетенциями
6. Взаимодействие с семьей