Харькова И.А.
Самоанализ
педагогической деятельности
1.Информационная карта
Харьковой Ирины Анатольевны,
воспитателя группы «Пчелка»
1 |
Ф.И.О. автора опыта: Год рождения: Адрес: Телефон |
Харькова Ирина Анатольевна 05.11.1972г. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Мало-речная, д. № 9-а |
2 |
Учреждение, в котором работает автор: Адрес, индекс: Телефон: |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская,16 40-5-15 |
3 |
Должность: |
Воспитатель |
4 |
Стаж работы в должности |
20 лет. |
5 |
Тема инновационного педагогического опыта: |
Интеграция искусства в виды детской деятельности. |
6 |
Источник изменений |
Накопление эстетических впечатлений: зрительных, осязательных, слуховых через знакомство с миром художественной культуры. |
7 |
Модель изменений, их сущность |
Умение входить в огромный мир образов художественных произведений, увидеть внутренним взором то, что хотел передать художник. |
8 |
Концепция изменений |
Накопление художественного опыта, видеть общие связи в разных видах искусства, умение передавать свои впечатления не только в вербальной, но и при помощи изображения. |
9 |
Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма |
Изменение ментальности педагога, повышение уровня профессионализма. |
10 |
Результаты изменений |
1.Овладение обобщенными способами изображения. 2.Умение смотреть и видеть, слушать и слышать. 3.Знакомство с законами искусства, эмоциональный отклик на произведения искусства. |
11 |
Описание инновации опыта |
Интеграция искусства в ведущие виды деятельности детей. Интегрированный подход в воспитании, обучении, развитии детей. Формирование эстетического вкуса. |
12 |
Характеристика инновационного опыта |
Через интеграцию поэзии, художественных произведений искусства, музыкальных произведений сформировать системное видение мира. |