Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагогов
Диагностический инструментарий:
1. "Оценка профессиональных компетенций педагога дошкольного образования в соответствии с "Профессиональным Стандартом Педагога" и ФГОС ДО".
2. "Оценка профессиональных компетенций педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО".
3. "Оценка эффективности работы по самообразованию".
Контроль и оценка основных направлений профессиональной деятельности педагога дошкольного образования:
1. "Контроль и оценка режимных моментов педагога дошкольного образования".
2. "Контроль и оценка деятельности воспитанника и педагога во второй половине дня".
3. "Контроль и оценка организации питания воспитанников".
4. "Контроль и оценка организации работы по воспитанию у воспитанников культурно-гигиенических
навыков".
5. "Контроль и оценка организации прогулки".
6. "Контроль и оценка организации и проведения игровой деятельности".
7. "Контроль и оценка познавательной деятельности воспитанников".
8. "Контроль и оценка деятельности по развитию речи воспитанников".
9. "Котроль и оценка деятельности по изобразительной деятельности воспитанников".
10. "Контроль и оценка уровня работы педагога по взаимодействию с семьями воспитанников".
11. "Контроль и оценка трудового воспитания дошкольников.
12. "Контроль и оценка организации и проведения непрерывной образовательной деятельности".
13. "Показатели оценки качества и эффективности".
14. "Организация предметно - простанственной развивающей среды для поддержки детской инициативы".
15. "Современные образовательные технологии, используемые воспитателем".
16. "Психологический анализ образовательного взаимодействия".
17. "Оценка эффективности педагога в методической работе".
18. "Диагностическая карта успешности воспитателя".
19. "Организация и проведение образровательного взаимодействия".
20. "Поведение воспитанников в образовательных взаимодействиях".