Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагогов

Диагностический инструментарий:

 

1. "Оценка профессиональных компетенций педагога дошкольного образования в соответствии с "Профессиональным Стандартом Педагога" и ФГОС ДО".

2. "Оценка профессиональных компетенций педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО".

3. "Оценка эффективности работы по самообразованию".  

 

Контроль и оценка основных направлений профессиональной деятельности педагога дошкольного образования:

 

1. "Контроль и оценка режимных моментов педагога дошкольного образования".

2. "Контроль и оценка деятельности воспитанника и педагога во второй половине дня".

3. "Контроль и оценка организации питания воспитанников".

4. "Контроль и оценка организации работы по воспитанию у воспитанников культурно-гигиенических

    навыков".

5. "Контроль и оценка организации прогулки".

6. "Контроль и оценка организации и проведения игровой деятельности".

7. "Контроль и оценка познавательной деятельности воспитанников".

8. "Контроль и оценка деятельности по развитию речи воспитанников".

9. "Котроль и оценка деятельности по изобразительной деятельности воспитанников".

10. "Контроль и оценка уровня работы педагога по взаимодействию с семьями воспитанников".

11. "Контроль и оценка трудового воспитания дошкольников.

12. "Контроль и оценка организации и проведения непрерывной образовательной деятельности".

13. "Показатели оценки качества и эффективности".

14. "Организация предметно - простанственной развивающей среды для поддержки детской инициативы".

15. "Современные образовательные технологии,  используемые воспитателем".

16. "Психологический анализ образовательного взаимодействия".

17. "Оценка эффективности педагога в методической работе".

18. "Диагностическая карта успешности воспитателя".

19. "Организация и проведение образровательного взаимодействия".

20. "Поведение воспитанников в образовательных взаимодействиях".